Отдел учета муниципальных финансовых средств


НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ

Вносит Главе сельского поселения Баранцевское проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции.
Организует работу отдела, руководит его  деятельностью.
Участвует в разработке мероприятий по выполнению социально-экономических  программ развития поселения.
Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Чеховского муниципального района, других муниципальных образований, предприятиями и организациями всех форм собственности, находящихся на территории поселения,  Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г.Чехову, отделениями банка и казначейства, гражданами в пределах своих полномочий.
Участвует в работе комиссий (в том числе межведомственных) по направлению своей деятельности, созданных в Администрации сельского поселения Баранцевское.
Подготавливает исходящую документацию, ответы на заявления и жалобы граждан, касающихся работы отдела.
Исполняет поручения Главы сельского поселения Баранцевское и заместителя Главы Администрации сельского поселения Баранцевское.

Организует работу и отвечает за вопросы:

1.  Денежная и  учетная  политика Администрации.
2.  Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации
3.  Обеспечение  расходования средств, в соответствии с целевым назначением.
4. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), платежей в банковские учреждения средств на финансирование расходов, погашение задолженностей в установленные сроки.
5. Выполнение мероприятий социально-экономических программ в пределах своей компетенции.




Официальный сайт сельского поселения Баранцевское
© 2012-2017.